3 совета, как увеличить продажи в кризис

«Люди стали меньше покупать» ― частый аргумент бизнеса при потере привычного объема продаж. Из-за падения спроса и роста издержек напрашивается вывод о сокращении расходов населения. Однако это не всегда так. В процессе постоянного роста бизнеса нередки случаи, когда управленец сталкивается с мнимым ощущением стабильности. В результате структура и процессы не оптимизируются, а бизнес теряет свои позиции на рынке. Специально для «Про Бизнес» Chief Visionary Officer AMDG Сергей Казак дал три совета, как не потерять обороты и увеличить продажи в сложных бизнес-ситуациях.
— В 2022 году реальные доходы населения снизились по всей стране . Соответственно, снижалось и потребление: розничный товароборот (особенно непродовольственных товаров) в 2022 году упал по сравнению с 2021-м . Однако в 2023 году ситуация уже меняется: реальные доходы растут , товарооборот — тоже . Иными словами, уровень потребительской активности поднимается. Немалую роль здесь, скорее всего, играет политика Национального банка, который за первое полугодие существенно снизил ставку рефинансирования , чем простимулировал потребительское кредитование и, конечно, потребление.

Вам может также понравиться...